ECOMAX® Landfill

  • Home
  • ECOMAX®
  • ECOMAX® Landfill

Устойчивое производство электрической и тепловой энергии из свалочного газа.

Линейкой ECOMAX® Landfill Gas AB предлагает ряд решений для преобразования контролируемо хранимых отходов в электрическую и тепловую энергию, которая может быть использована непосредственно на месте или продана в сеть.

Таким образом, отходы, хранящиеся на полигоне, становятся возобновляемым источником энергии, питающим когенерационные установки. Благодаря средней теплопроизводительности 3,5 - 5,0 кВт ч/Нм3, свалочный газ представляет собой хорошее топливо для эндотермических двигателей.

Обеспечиваемая в результате энергоэффективность представляет собой значительное конкурентное преимущество для компании, решившей использовать эту технологию. В течение среднего срока эксплуатации мусорного полигона один миллион тонн отходов может дать от 1,7 до 2,5 млн кубометров метана.


Линейка ECOMAX® Landfill Gas является ориентиром для любой компании, желающей воспользоваться этой возможностью, благодаря серии модульных установок мощностью от 300 до 1 500 кВт.

ECOMAX NEXT® Landfill Gas

Многопрофильные команды специалистов AB разработали ECOMAX NEXT® Landfill Gas, результат объединения узкопрофильного ноу-хау и промышленной эволюции продукта: компактное, универсальное, модульное решение для когенерации на свалочном газе, находящееся в авангарде энергоэффективности.
  • Простая конфигурация для удовлетворения потребностей всех рынков

  • Простая транспортировка и установка

  • Оптимизация времени и рисков на этапе монтажа и запуска оборудования

  • Соединение с существующими системами предприятия

  • Доступность сервисной помощи даже в сложных ситуациях

Система удаления силоксанов SILEX

Биогаз, производимый на свалках, содержит загрязняющие вещества, такие как силоксаны и летучие органические соединения (ЛОС), которые, сгорая в двигателе, вызывают загрязнение масла и ухудшение состояния поршней и головок цилиндров, что вынуждает постоянно проводить техническое обслуживание системы.

SILEX удаляет вредные компоненты из биогаза до того, как он попадет в двигатель, тем самым сводя к минимуму операции по техническому обслуживанию, повышая время безотказной работы и сокращая время простоя. В результате установка работает дольше, вырабатывая больше электроэнергии, потребляя меньше масла и оптимизируя доступность биогаза.

Узнайте все подробности о продукте в видеоролике с 3d-рендерингом

Ассортимент продукции

Все данные основаны на версиях двигателя с уровнем выбросов NOx 500 мг/м³ (5% O)            
*Нестандартная электрическая мощность по запросу          
**Дымовые газы, охлаждённые до 200°C           

Решения

Когенерация на основе биогаза

Каталоги

Каталог ECOMAX®

Download .pdf
Центр обслуживания клиентовНомера для получения технической помощи
ГЛОБАЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕПрисутствие AB в мире

AB Holding S.p.a.

Via Caduti del Lavoro, 13
25034 Orzinuovi (BS)
T. +39 030 99 42 411
info@gruppoab.com

Follow us
  • КОРПОРАЦИИ
  • ИСТОРИИ AB
  • РЕШЕНИЯ
  • ПРОДУКЦИЯ
  • СЕРВИС
  • ИННОВАЦИЯ
  • Карьера

Copyright 2021 AB HOLDING SPA - P.IVA 02243290984 - REA 433585 - Reg. imp. BS02243290984 - Cap. sociale 6.000.000 i.v.

Заказать бесплатную консультацию онлайн
1

ECOMAX® Landfill

  • Home
  • ECOMAX®
  • ECOMAX® Landfill

Sustainable electricity and thermal energy from landfill gases.

With the ECOMAX® Landfill Gas line, AB offers a series of solutions to transform the controlled storage of waste into electrical and thermal energy, to be used directly on site or to be transferred to the network.

A renewable energy source is thus born from the waste stored in landfills, which feeds the cogeneration plants. Thanks to a calorific value that averages between 3.5 and 5.0 kWh / Nm³, landfill gas is in fact a good fuel for internal combustion engines.

The resulting energy efficiency represents a significant competitive advantage for the company that decides to use this technology. In fact, in the average life of a landfill, one million tons of waste can produce 1.7 to 2.5 million m³ of methane.

The ECOMAX® Landfill Gas line is the reference for all companies that want to seize this opportunity, thanks to a modular range of plants with power from 300 kW to 1,500 kW.

ECOMAX NEXT® Landfill Gas

AB's multidisciplinary teams have designed ECOMAX NEXT® Landfill Gas based on the combination of specialist know-how and the industrial development of the product: a compact, versatile and modular landfill gas cogeneration solution, at the forefront of energy efficiency.
  • Easy configuration, which meets the needs of all markets

  • Ease of transport and installation

  • Time and risk optimization in the installation and commissioning phase

  • Interconnection with existing plant systems

  • Availability of service assistance even in difficult situations

SILEX siloxane removal system

The biogas produced in landfills contains pollutants, such as siloxanes and volatile organic compounds (VOCs), which, as a result of combustion inside the engine, cause oil contamination and the deterioration of pistons and cylinder heads, forcing continuous maintenance work to the plant.

SILEX removes the harmful components from the biogas before it reaches the engine, thus minimizing maintenance operations, improving operation and reducing downtime. The plant thus works longer, producing more electricity, consuming less oil and optimizing the availability of biogas.

Discover all the details of the product in the 3D rendering video

Product line

All data are based on engine versions with NOx emissions level at 500 mg/Nm³ (5% O)            
*Customised Electrical Output upon request            
**Exhaust gas cooled at 200°C         

Solutions

Biogas cogeneration

Leaflets

ECOMAX® Catalog

Download .pdf
Customer Service CenterUseful numbers for technical assistance
Global presenceThe presence of AB in the world

AB Holding S.p.a.

Via Caduti del Lavoro, 13
25034 Orzinuovi (BS)
T. +39 030 99 42 411
info@gruppoab.com

Follow us
  • Corporate
  • AB Stories
  • Solutions
  • Products
  • Service
  • Innovation
  • Careers

Copyright 2021 AB HOLDING SPA - P.IVA 02243290984 - REA 433585 - Reg. imp. BS02243290984 - Cap. sociale 6.000.000 i.v.

Book a free consultation online
1