ECOMAX® Biogas

  • Home
  • ECOMAX®
  • ECOMAX® Biogas

Когенерационные установки для энергетической валоризации биогаза.

Линейка ECOMAX® Biogas предлагает сельскохозяйственным и многофункциональным предприятиям установки для энергетического использования биогаза, которые сочетают в себе высокую производительность и надежность, обеспечивая компаниям конкурентное преимущество. 

Установка ECOMAX® Biogas состоит, в основном, из двух частей: часть анаэробного сбраживания, где фактически вырабатывается биогаз, и часть преобразования биогаза в энергию, т. е. когенерационная установка.

Автоклавы играют ключевую роль на начальном этапе процесса производства биогаза, однако энергетический кпд и общая рентабельность установки зависят от качества и технологических решений когенерационного агрегата.

Когенерация на биогазе позволяет вырабатывать электрическую и тепловую энергию из отходов растениеводства и животноводства, промышленных отходов, органической фракции бытовых отходов, а также из сточных вод. Благодаря этому когенерация, помимо стратегического выбора для обеспечения энергоэффективности и экологической устойчивости, становится возможностью для получения дохода.

Линейки AB, предназначенные для работы на биогазе, доступны в диапазоне модульных решений, который варьируется от очень маленьких установок, таких как ECOMAX® Linea Rossa, до небольших установок, таких как ECOMAX® Biogas, до установок мощностью 1.500 кВт с помощью линейки ECOMAX NEXT® Biogas.

реализованных установок

ECOMAX NEXT® Biogás

Многопрофильные команды специалистов AB разработали ECOMAX NEXT® Biogas, результат объединения узкопрофильного ноу-хау и промышленной эволюции продукта: компактное, универсальное, модульное решение для когенерации на биогазе, находящееся в авангарде энергоэффективности.
  • Постая конфигурация для удовлетворения потребностей всех рынков

  • Простая транспортировка и установка

  • Оптимизация времени и рисков на этапе монтажа и запуска оборудования

  • Соединение с существующими системами предприятия

  • Доступность сервисной помощи даже в сложных ситуациях

Узнайте все подробности о продукте в видеоролике с 3d-рендерингом

Ассортимент продукции

Все данные основаны на версиях двигателя с уровнем выбросов NOx 500 мг/м³ (5% O)           
*Нестандартная электрическая мощность по запросу            
**Дымовые газы, охлаждённые до 200°C           

Решения

Когенерация на основе биогаза

Каталоги

Каталог ECOMAX®

Download .pdf
Центр обслуживания клиентовНомера для получения технической помощи
ГЛОБАЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕПрисутствие AB в мире

AB Holding S.p.a.

Via Caduti del Lavoro, 13
25034 Orzinuovi (BS)
T. +39 030 99 42 411
info@gruppoab.com

Follow us
  • КОРПОРАЦИИ
  • ИСТОРИИ AB
  • РЕШЕНИЯ
  • ПРОДУКЦИЯ
  • СЕРВИС
  • ИННОВАЦИЯ
  • Карьера

Copyright 2021 AB HOLDING SPA - P.IVA 02243290984 - REA 433585 - Reg. imp. BS02243290984 - Cap. sociale 6.000.000 i.v.

Заказать бесплатную консультацию онлайн
1

ECOMAX® Biogas

  • Home
  • ECOMAX®
  • ECOMAX® Biogas

Cogeneration plants for the energy valorization of biogas.

The ECOMAX® Biogas line offers the agricultural and multi-utility world plants for the energy valorization of biogas, which combine high performance and reliability to give companies a competitive advantage. 

A ECOMAX® Biogas plant consists of two parts: the anaerobic digestion part, where the actual production of biogas takes place, and the transformation of biogas into energy part, i.e. the cogeneration plant.

Digestors have a key role in the initial phase of the biogas production process, but the energy performance and the overall economic performance of the plant depend on the quality and the technological solutions which characterize the cogeneration unit.

Through biogas cogeneration, electricity and thermal energy are produced using agro-livestock or industrial waste, organic fractions of urban waste or wastewater. This makes cogeneration an income opportunity as well as a strategic choice for energy efficiency and eco-sustainability.

The AB lines dedicated to biogas are available in a modular range that encompasses both very small plants, such as ECOMAX® Linea Rossa, and small ones such as ECOMAX® Biogas, up to 1,500 kW with the ECOMAX NEXT® Biogas line.

plants built

ECOMAX NEXT® Biogas

AB's multidisciplinary teams have designed ECOMAX NEXT® Biogas based on the combination of specialist know-how and the industrial development of the product: a compact, versatile and modular biogas cogeneration solution, at the forefront of energy efficiency.
  • Easy configuration, which meets the needs of all markets

  • Ease of transport and installation

  • Time and risk optimization in the installation and commissioning phase

  • Interconnection with existing plant systems

  • Availability of service assistance even in difficult situations

Discover all the details of the product in the 3D rendering video

Product line

All data are based on engine versions with NOx emissions level at 500 mg/Nm³ (5% O)           
*Customised Electrical Output upon request           
**Exhaust gas cooled at 200°C         

Solutions

Biogas cogeneration

Leaflets

ECOMAX® Catalog

Download .pdf
Customer Service CenterUseful numbers for technical assistance
Global presenceThe presence of AB in the world

AB Holding S.p.a.

Via Caduti del Lavoro, 13
25034 Orzinuovi (BS)
T. +39 030 99 42 411
info@gruppoab.com

Follow us
  • Corporate
  • AB Stories
  • Solutions
  • Products
  • Service
  • Innovation
  • Careers

Copyright 2021 AB HOLDING SPA - P.IVA 02243290984 - REA 433585 - Reg. imp. BS02243290984 - Cap. sociale 6.000.000 i.v.

Book a free consultation online
1